Новости

24 мая концерт Любаши в галерее искусств Зураба Церетели
 

 
Звёзды поют

Звёзды поют песни Любаши. Более 100 хитов
 

 
Для детей

Стихи и песни Любаши
 

"Биография Любаши"

Биография Любаши

В одно прекрасное утро она поняла, что собственные песни ...


"Изучай меня по звездам" Книга Любаши "Изучай меня по звездам"

Книжное издательство "АСТ" c 7 мая

Пресса

Звёзды говорят о Любаше за кулисами ...
 

Интервью с режиссером Александром Ревзиным


Назад

Интервью с режиссером Александром Ревзиным
Владимир Полупанов: Вообще при имени Любаши какие возникают ассоциации?
Александр Ревзин: Любаша фантастически лирический человек, который вообще не живет в современном социуме, она парит над действительностью. Сейчас мы во всем мире переживаем определенный кризис в творчестве: в живописи, архитектуре, музыке. Сегодня цивилизация переживает кризис, потому что очень много лет не воюет. Потому что притупились чувства, потому что смешались полы, смешались люди. И нет чувства любви, той первоначальной, которая существует после войны, когда люди хотят размножаться. Вот Любаша сохранила это состояние первоначальной любви. Она очень хочет любить окружающий мир, но действительность для нее инородна, поэтому она такая очень эксклюзивная. Судя по сегодняшнему концерту мы видим, что она пишет абсолютно разную музыку. Она понимает, где она живет, она понимает это ощущение себя внутри этой жизни и может быть разной.
Вот и музыка , которую она поет самостоятельно, звучит по другому, это прежде всего акустические инструменты, это очень камерный звук, ее жанр очень сложно определить, она может больше относится к шестидесятникам в своем эксклюзивном творчестве, чем к современной поэзии, к шестидесятникам на новом этапе развития.
А вот если говорить о ее молодых проектах, она человек, абсолютно внедренный в эту среду, она разбирается в музыкальной жанровости, в стилизации современной. Это современная музыка, модные проекты. В данном случае Любаша пользуется теми рецепторами, которыми чувствуют современные люди.
В.П.: Она форматная, ее музыка?
А.Р. : Под слово «формат» Любаша мало подходит, потому что она очень узнаваема, и, поэтому сама становится форматом. Сколько нужно потратить времени и сил, чтобы это стало абсолютным форматом неизвестно. Во всяком случае путь ее тяжелый и тернистый.
Но Любаша фантастически трогательный, лирический человек. Она может создать такие строки: «Отдам любовь в хорошие руки» или «на краю клавиатуры музыки нет». Она человек, который мыслит неординарно. Я перед концертом общался с М.И.Таничем, он очень высоко оценивает песенное творчество Любаши. Если это говорит классик, то к этому стоит прислушаться, и я это разделяю абсолютно.
В.П.:Что стоит ей добавить, как исполнителю, чтобы это пошло в массы, чтобы это стало народным? Посоветуйте, как режиссер.
А.Р.:Я не знаю, читал ли Пушкин публично стихи после лицея, я этого нигде не читал. Это было в 19в., а в 20-ом все самые выдающиеся актеры читали Пушкина и читали его потрясающе. Я никогда не слышал, как поет Оскар Фельцман, но он писал гениальную музыку. Или Дунаевский… В случае Любаши я придерживаюсь абсолютно другого мнения. Любаша гениальна, как композитор и поэт. По поводу того, надо ли ей быть публичной певицей, это ее личный выбор. И в данной ситуации уже сложившемуся человеку со своим мировоззрением, со своим ощущением сцены и жизни что-то посоветовать бессмысленно, потому что она живет внутри того, что она делает. Она так это чувствует, она так это переживает теми чувствами, которыми она наделена. Я боюсь что я мало чем могу ей помочь.
В.П.: Самые любимые пенсии Любаши?
А.Р.: Это то что написано для Пугачевой, Ветлицкой, Орбакайте.
В.П.: Ваши пожелания Любаше
А.Р.: Не сворачивай со своего пути. Как ты его выбрала, так и иди. И не важно, что об этом думают продюсеры и режиссеры. Важно, что ты чувствуешь.


Copyright 2006 © ЛЮБАША. Все права защищены